Средства направят на закупку и справедливое распределение вакцин
Gucci пожертвовал 200 000 долларов организации ЮНИСЕФ на борьбу с COVID-19. Средства будут направлены на закупку и справедливое распределение вакцин среди наиболее уязвимых слоев населения по всему миру.
«Если вакцины не будут доступны для всех, пандемия никогда по-настоящему не закончится. Вот почему мы создали внутреннюю инициативу, в рамках которой вся компания, все 20 000 работников Gucci объединены как единое целое», — сказал исполнительный директор бренда Марко Биццари.
Gucci сотрудничает с ЮНИСЕФ с 2005 года. На сегодняшний день, благодаря пожертвованиям, собранным по всему миру, итальянский бренд помог в закупке и доставке около 600 миллионов доз вакцины против COVID-19 в 144 страны, более 609 000 ПЦР-тестов и проведении мероприятий по информированию о рисках и вовлечению общественности в 88 государствах.
В декабре 2020 года Gucci пожертвовал 500 000 долларов представительству ЮНИСЕФ и дополнительные 100 000, которые были собраны в рамках программы 21-day Challenge для бесплатной вакцинации от коронавируса.
Ранее организацию поддержал Valentino. Бренд выпустил худи в черном цвете с обновленным логотипом бренда с надписью Vaccinated («Вакцинирован»). Подробнее можно узнать здесь.