В ее состав входят онлайн-издания The Village, Wonderzine и Spletnik.ru
Российская медиакомпания Look At Media, в состав которой входят онлайн-издания The Village, Wonderzine и Spletnik.ru, сообщила о смене названия на Redefine. Под новым брендом будут объединены как уже существующие ресурсы компании, так и новые сервисы и рекламные продукты. По информации vc.ru, Redefine будет также заниматься событийным маркетингом, видео, консалтинговыми услугами по разработке контентной и креативной стратегии для брендов, проведением исследований и стратегической работой с трендсеттерами.
«Мы изменились, и пора признать, что название Look At Media перестало быть актуальным. Оно возвращает нас к сайту, который мы перестали обновлять четыре года назад. Эта история закончена. Поэтому мы решили создать новый бренд, отражающий то, что мы делаем — развиваемся уже не только как медиа и постоянно перепридумываем себя. Медиа сегодня — это не просто медиа», — рассказал издатель LAM-Redefine Алексей Аметов.
Разработкой нового бренда креативный отдел Look At Media занимался под руководством исполнительного креативного директора Марии Гельман. Алексей Аметов сохранит пост издателя компании.
Напомним, Look At Media выросла из блога об уличной моде, появившегося в 2006 году. В 2007-м был запущен сайт Look At Me, который перестал обновляться спустя восемь лет, в 2015 году. В разное время компания запустила сайты The Village, Wonderzine и FurFur (был закрыт в 2017-м).
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7