И обещает выпустить 100 профессионалов к концу 2018 года
По информации WWD, 13 ноября итальянское подразделение издательства Condé Nast запустило новый проект Social Academy. Цель — подготовить «новое, образованное поколение инфлюенсеров».
Ученики академии будут учиться грамотно использовать социальные сети, создавать качественный уникальный контент, увеличивать количество лайков и подписчиков, соблюдать этические стандарты. В учебном расписании с ноября по март — 240 часов лекций от 15 преподавателей. Академия планирует устраивать занятия с приглашенными специалистами по онлайн-коммуникациям.
Первый набор академии Condé Nast был бесплатным — из двух тысяч кандидатов представители издательства выбрали 20 девушек, которые будут учиться с ноября по март.
На выпускном ученикам вручат сертификаты и добавят их в списки инфлюенсеров итальянского издательства. Сейчас в нем уже есть 300 человек.
Исполнительный директор Condé Nast Italia Феделе Усе рассказывает об идее так: «Клиенты больше не видят границ между журналистами и инфлюенсерами. Мы чувствуем деление между ними на интуитивном уровне, но мир вокруг нас уже двигается в другом темпе».
«Мы здесь, чтобы развеять ложный миф, что инфлюенсеры — это враги медиакомпаний», — комментирует ответственный редактор и директор по корпоративным коммуникациям Лука Дини.