Команды вдохновлялись «любовным настроением» картин Вонга Кар-Вая
Издание The Blueprint и петербургская фабрика «Культура» выпустили конфеты «Птичка». Команды вдохновлялись «любовным настроением» картин Вонга Кар-Вая.
В основе коллаборации один из хитов фабрики — «Культурная птичка» с суфле, которое кондитеры окрасили в голубой цвет, добавив в состав чернику. Конфеты украшены синей капелькой с блестками и упакованы в яркие коробки цвета Blueprint Blue.
С 15 февраля «Птичка» The Blueprint х «Культура» доступна на сайте и в фирменных магазинах фабрики в Санкт-Петербурге. Можно приобрести одну «Птичку» или наборы на четыре и девять конфет.
Ранее The Blueprint выпустил коллаборацию с ívolga. Они представили пижаму из рубашки свободного кроя и широких брюк. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7