Бренд выложил снимок яйца с инициалами Рикардо Тиши и его счастливым числом
Вчера стало известно, что снимок обычного куриного яйца, опубликованный 4 января в инстаграм-аккаунте World Record Egg, стал самым популярным постом в соцсети. Сейчас у него уже почти 40 миллионов лайков.
В ответ на успех поста Burberry выложил в своем аккаунте очень похожую фотографию. На ней тоже изображено яйцо, но с небольшой трещиной, инициалами креативного директора британского бренда Рикардо Тиши и его счастливым числом — 17.
Ранее рекордсменом по количеству лайков в инстаграме был пост Кайли Дженнер, посвященный рождению ее дочери Сторми Уэбстер, выложенный в феврале 2018 года и набравший чуть больше 18 миллионов лайков. Она отреагировала на новость о новом рекорде соцсети ироничным видео, в котором она разбивает похожее яйцо, избавляясь от «конкурента».