В Mutabor прошла вечеринка adidas Originals
В честь выхода новой модели кроссовок OZWEEGO
Кампания «Настоящее создается сейчас», которую adidas Originals запустил в честь выхода новой модели кроссовок, завершилась вечеринкой OZWEEGO GENERATION.
В пространстве Mutabor выступила британская хип-хоп-исполнительница IAMDDB, а также GONE.Fludd, Cakeboy, ÖMANKÖ DJs, 555TРАКС555 и «Гост звук».
В рамках кампании бренд обратил внимание на молодых креаторов, представителей поколения Z. Молодые художники Jolie Alien, Dragoy & Wiesboy, Аполлинария Брошь, Антон Бунденко и Арюна Тардис представили свои арт-проекты в формате дополненной реальности.
С помощью мобильных телефонов гости вечеринки могли считать уникальный QR-код каждого художника, а затем увидеть разработанные креаторами паттерны при наведении камеры устройства на различные объекты.
Мероприятие посетили бренд-директор adidas Рейчел Ховард, Илья Бачурин, Павел Пепперштейн, Ксения Драныш, Ян Гэ, Ингрид Олеринская, Чума Вечеринка, Полина Оганичева, Юлия Квин, Вячеслав Глушков и другие.
Фото: архив пресс-служб
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7