Бренд нижнего белья Le Journal Intime и ресторан Jacqueline выпустили совместный десерт

Коллаборация приурочена к выходу новой коллекции марки

Российский бренд технологичного белья Le Journal Intime и ресторан французской кухни Jacqueline объединились, чтобы представить новый десерт в стилистике рококо.

Коллаборация приурочена к выходу коллекции Le Journal Intime, которая посвящена Марии Антуанетте — яркой представительнице стиля рококо. Ресторан Jacqueline вдохновился одеждой и создал десерт в форме розы — символического цветка этой эпохи. Угощение включает подложку из ганаша из белого шоколада с добавлением личи и ноток цитруса, а также бисквита из чая матча. Сама «роза» представлена в виде воздушной заварной меренги.

В июле при покупке десерта в ресторане Jacqueline можно получить фирменный браслет «Красная нить» с подвеской, сертификат на 2 000 рублей Le Journal Intime, выбрать нижнее белье или купальник.

Напомним, компания «Самолет» и бренд посуды и интерьерных решений из Санкт-Петербурга Solid Water выпустили совместный дроп. В него вошла экологичная посуда из переработанного бутылочного стекла.

Анна Высоцкая

15.07.24, 17:17