У компаний есть полгода, чтобы перестроиться под новые стандарты
В Великобритании вступил в силу запрет на использование негативных гендерных стереотипов в рекламе. Жалобы будут рассматриваться Управлением по стандартам рекламы. Как утверждает учреждение, гендерные стереотипы «ограничивают потенциал людей».
Создатели правил подчеркивают, что запрет распространяется только на те сюжеты, которые связывают определенные занятия или личные качества с полом. Например, считается нормой, если в рекламе женщина готовит ужин. С другой стороны, если ролик подразумевает, что только женщины должны готовить — это негативный стереотип.
Теперь начинается переходный период для британских рекламных компаний, чтобы подготовиться к работе по новому регламенту. Авторы нововведений отметили, что рекламная индустрия отреагировала на закон положительно и согласилась с необходимостью обновить стандарты.
Ранее Мерил Стрип высказалась против термина «токсичная маскулинность». Что не устраивает актрису в этом выражении, можно узнать в нашем материале. Как говорить про гендер, цвет кожи и сексуальную ориентацию так, чтобы никого не обидеть, мы рассказывали в нашем материале.