Платформа получила название ro:
В России заработала соцсеть ro:. Она создана для помощи благотворительным организациям. Об этом пишет «Афиша Daily» со ссылкой на ее представителей.
В соцсети можно публиковать видео и фото, лайкать посты, оставлять комментарии и переписываться в мессенджере. Однако, в отличие от других подобных платформ, ro: обещает направлять 80% своего рекламного дохода в пользу партнерских НКО.
Приложение позволяет выбрать одну из миссий: уменьшить углеродный след, очистить океан от мусора, помочь животным, детям, научному сообществу или людям, оказавшимся в трудной ситуации. Основателем платформы стал IT-предприниматель Андрей Ващенко.
Сейчас ro: находится на стадии бета-тестирования. Получить к ней доступ можно после верификации, а приложение скачать — в App Store или Google Play. С соцсетью сотрудничают фонды «Арифметика добра», «Дети-бабочки», «Собиратор», «РусДог», Solomon.Charity, «Чистые души», Dostup, «Рэй», «Мусора.Больше.Нет», «Мой Байкал», «Большая байкальская тропа», Asha’s Refuge и другие.
В материале BURO. можно узнать о советах и рекомендациях представителей благотворительных организаций и фондов о том, как помогать от первого лица.
Другие истории
Подборка Buro 24/7