Также на это повлияли возраст и местонахождение
Сотрудники Санкт-Галленского университета в Швейцарии провели исследование и выяснили, люди с какими чертами характера оказались в числе тех, кто скупал туалетную бумагу в самом начале пандемии коронавируса. Об этом пишет Naked Science.
В опросе ученых приняли участие 1 029 совершеннолетних жителей 29 стран мира. Респондентам было предложено заполнить опросник HEXACO, который позволяет определить шесть главных качеств личности, а также описать чувства, которые вызвали у них распространение COVID-19 и карантин (в том числе рассказать об объемах купленной туалетной бумаги).
Выяснилось, что количество купленной туалетной бумаги было связано со степенью беспокойства людей за свою жизнь. На склонность к созданию запасов повлияли черты, объединенные под общим термином «добросовестность», — организованность, трудолюбие, предусмотрительность и склонность к перфекционизму. Но были и другие факторы. Так, жители США чаще запасали туалетную бумагу, чем жители Европы, а пожилые участники исследования — чаще, чем молодежь.
Напомним, в России символом пандемии коронавируса стала не только туалетная бумага, но и гречка. В марте пользователи соцсетей сделали арт-проект, в котором сравнили образы актера Тимоти Шаламе на красных дорожках с разными упаковками гречки.