Сразу на 135 рынках по всему миру
Spotify представил Greenroom — аналог сервиса голосовых чатов Clubhouse, который стал невероятно популярен минувшей весной. Основой для него стала платформа Locker Room.
«Встречайте Greenroom! Сегодня мы делаем нововведение Spotify доступным для iOS и Android на более чем 135 рынках по всему миру», — отмечается в твиттере стримингового сервиса.
Чтобы присоединиться к Greenroom, пользователю нужно войти в свою учетную запись в Spotify или зарегистрироваться и получить бесплатный доступ. Затем ему будет предложено обозначить свои основные интересы, также можно вступить в существующие внутри сервиса группы. В будущем Spotify планирует применять технологию персонализации для подбора контента. Об этом пишет Hypebeast.
Ранее в Spotify стартовала глобальная кампания «Только ты», посвященная индивидуальным музыкальным предпочтениям пользователей. Какие функции были добавлены в сервис к ее запуску и кто из российских исполнителей оказал ей поддержку, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7