Российский бренд был основан всего два года назад
В середине ноября в Гватемале состоялся финал Международного конкурса шоколада (The International Chocolate Awards), цель которого — поощрение и поддержка небольших компаний, которые производят шоколад из отборных ингредиентов. Он был основан в 2012 году независимыми экспертами из Италии, США и Великобритании, которые имели многолетний опыт дегустации, оценки и обучения шоколадному ремеслу. В жюри престижного соревнования входят дегустаторы, кондитеры, блогеры и шеф-повара со всего мира.
На церемонии награждения российский бренд Mojo Cacao был удостоен второго места. В мировой финал марка смогла выйти благодаря победе на европейском этапе конкурса в июне. «Золото» ей принес белый кешью-шоколад на растительном молоке с гречишным чаем, бурбонской ванилью и вкусом печенья. Именно этот вкус боролся за звание лучшего шоколада в номинации «White Chocolate Bars with Inclusions or Pieces».
Бренд Mojo Cacao появился в Москве два года назад. Весь цикл производства — от обжарки какао-бобов до упаковки готового продукта — происходит в пределах одной мануфактуры по старинным технологиям на винтажных машинах. Главная особенность шоколада Mojo Cacao заключается в том, что он не содержит продуктов животного происхождения, в том числе лактозы, а также рафинированного сахара, глютена, соевого лецитина. Зато в его составе есть какао-бобы элитных сортов Криолло и Тринитарио, суперфудное какао-масло, кокосовый сахар с низким гликемическим индексом, отборные орехи и сухофрукты.
О том, что дарить на Новый год любителям есть и готовить, читайте здесь.