Durex провел ребрендинг и представил новый логотип

Обновленная айдентика выражает инклюзивность

Креативное агентство Havas разработало новую айдентику для британского производителя презервативов Durex. Ее задача — отражать «позитивную реальность» секса и способствовать улучшению диалога в обществе по поводу норм и запретов.

Новый логотип выглядит не таким перегруженным и выполнен шрифтом One Night Sans, который также используется на просветительских постерах бренда со слоганами и статистикой по сексуальному здоровью: «Порно это не норма», «Две трети из нас недовольны собственной половой жизнью», «Каждый второй из нас никогда не проверялся на ЗППП», «71% молодых людей ищут вдохновение для спальни онлайн».

Напомним, что модный бренд Christopher Kane с февраля 2020-го стал выпускать игрушки для секса. А в прошлом году Saint Laurent выпустил специальную коллекцию брендовых презервативов. Рекламную кампанию для этой капсулы снимал Юрген Теллер. О том, как секс стал частью велнес-индустрии, мы рассказывали здесь.