50% стоимости каждого украшения направят людям с аутизмом и другими особенностями развития
Ювелирная компания Mercury представила коллекцию украшений, половина стоимости которых будет перечислена благотворительному фонду «Обнаженные сердца», основанному моделью Натальей Водяновой. В линейку вошли серьги, кулоны и кольца из белого золота с драгоценными камнями. Главным элементом их дизайна стало изображение сердца.
В точках продаж бренда установлены терминалы фонда — покупатели могут самостоятельно перевести средства без посредников. Такая форма благотворительности дает возможность каждому почувствовать свой личный вклад в доброе дело.
«Фонд "Обнаженные сердца" давно и плодотворно сотрудничает с компанией Mercury. Для фонда это очень ценно — и прежде всего это возможность оказать детям с особенностями развития поддержку как можно раньше. Мы надеемся, что украшения с сердцами будут напоминать о таком важном вкладе в будущее детей и качество жизни их семей», — отметила Наталья Водянова.
Подобрать украшения можно в магазинах Mercury в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге, а также на сайте бренда. Акция действует до 8 марта 2022 года.
Напомним, команда фонда «Обнаженные сердца» оказывает бесплатные услуги сопровождения для семей детей с особыми потребностями, проводит обучение специалистов и родителей программам помощи, а также занимается информированием общественности, чтобы изменить отношение к людям с аутизмом, церебральным параличом, синдромом Дауна.
Другие истории
Подборка Buro 24/7