Самую первую покупку в 2023 году совершили ровно в полночь
В соцсетях и на лендинге «Яндекс Афиша» рассказала о том, как прошел год, в фактах — смешных и серьезных. Меньше всего люди хотели сидеть дома в ноябре — в «Черную пятницу», 24 ноября, было продано больше всего билетов. А самую первую покупку в 2023 году совершили ровно в полночь по местному времени: в Перми купили билет на концерт группы «Руки вверх», а в Москве — на выставку-путешествие «Балабанов».
В 2023 году особенно охотно приобретали билеты на выставки современного искусства, а некоторые посещали даже несколько раз. Событием с самым большим количеством повторных посещений стала «Панк-культура. Король и Шут» в ЦСИ «Винзавод» — более 1600 человек сходили не менее двух раз. Но жители Элисты, Гусь-Хрустального и Нефтеюганска предпочитали другим развлечениям стендапы — именно на этот жанр пришлась наибольшая доля продаж.
Кстати, 3 ноября — именно тот день, когда пользователи «Яндекс Афиши» приобрели самое большое количество билетов на стендап-шоу. Чаще всего в топ самых популярных событий попадали концерты: люди ходили на шоу рок-, поп- и хип-хоп-исполнителей. А больше всего концертов прошло в Московском Доме музыки — почти 600 концертов за год.
Пользователи также любят необычные места для досуга и побывали в 2023 году в деревне викингов «Кауп» в Калининграде, в Театре в трамвае «Не метеорит» в Челябинске, в мультимедийном иммерсивном пространстве ZooDepo в Москве и Центре истории камнерезного дела в Екатеринбурге. И, конечно, посетители сервиса предпочитали ходить на мероприятия вдвоем: парные билеты чаще всего покупали на московский мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» в театре МДМ — таких заказов насчитали 43 173.
Ранее «Яндекс Еда» представила первый технологичный путеводитель по ресторанам. Он получил название «Ultima Guide Яндекс Еда». В настоящий момент в гид отобраны только московские рестораны, но в будущем в него войдут и региональные.