Школа дизайна НИУ ВШЭ проведет конференцию в области территориального брендинга

Мероприятие состоится 21 июня

21 июня с 17:00 до 21:00 в пространстве Creative Hub пройдет бизнес-конференция, посвященная тому, как кинофестивали, театральные события и паблик-арт интервенции помогают развивать территориальные бренды и поддерживать локальную креативную экономику. В программе — презентация «Города будущего» от «СберСити», «Архитектурные излишества» и встреча малых городов.

Инициатива по созданию и развитию бренда территории чаще всего ложится на плечи администрации города. Локальным менеджерам необходимо искать новые решения, которые смогут обеспечить органический рост креативной экономики, повышение узнаваемости места и вовлеченности жителей и гостей города. В рамках панельной дискуссии и шоурила с экспертами слушатели смогут погрузиться во внутреннюю кухню креативных проектов и узнать, какие новые запросы и тренды формируются в развитии брендов территорий.

Мероприятие начнется с сессии коротких выступлений в формате TED от экспертов в области урбанистики, социологии и маркетинга территорий. Среди спикеров заявлены историк советской архитектуры и градостроительства Константин Антипин, руководитель аналитического отдела Citymakers Антон Айсин, управляющий партнер проекта «Даль» Марк Борблик и команда проекта «СберСити».

Затем пройдет панельная дискуссия «Создание креативного города». А после в рамках шоурила эксперты из разных направлений Лаборатории дизайна поделятся тем, как на основе локальной идентичности регионов НИУ ВШЭ создает новые значимые для территории события, выпускает печатные издания, делает мерч, упаковку и предлагает решения по брендингу территорий. Участие в конференции бесплатное, по предварительной регистрации.

Ранее стало известно о том, что Школа дизайна НИУ ВШЭ открывает бакалавриат в Ереване. Первой образовательной программой станет «Коммуникационный дизайн». Подробнее мы рассказывали здесь