Особенный рост пожертвований заметили НКО, которые работают с социально уязвимыми группами населения
В период коронавирусного карантина жители России стали чаще жертвовать деньги в благотворительные организации. Об этом со ссылкой на данные платежных онлайн-сервисов «Яндекс.Деньги» и Qiwi пишет «Коммерсантъ».
По информации экспертов «Если быть точным» фонда «Нужна помощь», проанализировавших сборы более чем 600 некоммерческих организаций, этой весной россияне стали активнее перечислять средства в проекты по работе с социально уязвимыми группами населения. В марте число таких переводов выросло на 37% по сравнению с февралем, а в апреле увеличилось еще на 38%. Средний размер перевода в апреле составил 1 021 рубль, что стало самым высоким показателем за последние полтора года.
При этом в марте граждане стали чуть реже — на 12% — переводить деньги организациям, работающим в сфере медицины и здравоохранения. Но в апреле число таких пожертвований выросло почти на 31%. Средняя сумма перевода — 419 рублей.
Кроме того, многие организации стали запускать акции, чтобы привлечь внимание к своей работе и попросить помощи. Среди таких инициатив — «Спасаем тех, кто спасает нас» фонда «Нужна помощь», «Ты не один» фонда «Ночлежка», «Мы рядом» фонда «Старость в радость», «Не умываем руки» фонда «Вера».
Напомним, в начале мая основательница фонда «Обнаженные сердца» Наталья Водянова и писатель Михаил Зыгарь провели благотворительный онлайн-вечер. Как прошло виртуальное мероприятие, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7