Во время карантина россияне стали чаще жертвовать деньги на благотворительность

Особенный рост пожертвований заметили НКО, которые работают с социально уязвимыми группами населения

В период коронавирусного карантина жители России стали чаще жертвовать деньги в благотворительные организации. Об этом со ссылкой на данные платежных онлайн-сервисов «Яндекс.Деньги» и Qiwi пишет «Коммерсантъ»

По информации экспертов «Если быть точным» фонда «Нужна помощь», проанализировавших сборы более чем 600 некоммерческих организаций, этой весной россияне стали активнее перечислять средства в проекты по работе с социально уязвимыми группами населения. В марте число таких переводов выросло на 37% по сравнению с февралем, а в апреле увеличилось еще на 38%. Средний размер перевода в апреле составил 1 021 рубль, что стало самым высоким показателем за последние полтора года. 

При этом в марте граждане стали чуть реже — на 12% — переводить деньги организациям, работающим в сфере медицины и здравоохранения. Но в апреле число таких пожертвований выросло почти на 31%. Средняя сумма перевода — 419 рублей. 

Кроме того, многие организации стали запускать акции, чтобы привлечь внимание к своей работе и попросить помощи. Среди таких инициатив — «Спасаем тех, кто спасает нас» фонда «Нужна помощь», «Ты не один» фонда «Ночлежка», «Мы рядом» фонда «Старость в радость», «Не умываем руки» фонда «Вера». 

Напомним, в начале мая основательница фонда «Обнаженные сердца» Наталья Водянова и писатель Михаил Зыгарь провели благотворительный онлайн-вечер. Как прошло виртуальное мероприятие, мы рассказывали здесь

Софья Аулих

19.05.20, 12:34

  • Фото: Unsplash