Там представлена специальная коллекция футболок
В ЦУМе открылся поп-ап, приуроченный к премьере восьмисерийной психологической драмы «Балет» производства «Студии Видеопрокат» Сергея Бондарчука и Алексея Киселева и видеосервиса Wink. Гостями мероприятия стали Евгений Сангаджиев, Алексей Киселев, Маруся Фомина, Владимир Варнава, Анастасия Винокур, Ильдар Тагиров, Александр Горчилин, Антон Риваль, Наталья Каневская, Ольга Сутулова, Анастасия Корецкая, Ася Резник и другие.
Сотрудничество «Балета» с ЦУМом началось еще на стадии съемок, когда художники по костюмам разрабатывали образы для героев сериала. Открытие нового пространства стало логичным продолжением партнерства.
В поп-апе, созданном по мотивам балетных репетиционных залов, представлена специальная коллекция футболок, произведенная брендом Borne Bourgeois, аналогичных тренировочной форме балетных артистов. Креативная команда «Балета» разработала имиджи из фотосессии, вдохновленной проектом, специально для поп-апа. В течение двух недель (до 31 мая) каждый посетитель пространства сможет нанести на футболки с изображениями и слоганами по мотивам сериала свое имя и даже создать собственный дизайн.
Напомним, в ЦУМе пополнение — теперь на первом этаже универмага представлена продукция двух итальянских брендов: Venini и Frette. Первый бренд основан на острове Мурано в 1921 году миланским адвокатом Паоло Венини и венецианским торговцем антиквариатом Джакомо Каппеллином и знаменит вазами из муранского стекла. А Frette — это текстильная компания, известная постельным бельем, которое поставляет, например, для Ватикана.