За новую айдентику отвечали дизайнеры Евгения Кудринская и Никита Гаврилов
Сервис психотерапии zigmund.online провел комплексный ребрендинг. Его центральной идеей стал слоган «Счастью можно научиться». Платформа начала обновление имиджа в 2023 году в сотрудничестве с брендинговым агентством De Fine Brand, которое помогло выявить ключевые инсайты.
Айдентику для нового zigmund.online создали дизайнеры Евгения Кудринская и Никита Гаврилов, а идею бабочки как основного визуального элемента предложил создатель сервиса Даниил Чаус. Человечек-бабочка призван показать процесс трансформации и готовность к изменениям, поддерживая главную идею сервиса. Оранжевый цвет, выбранный для дизайн-концепции, символизирует тепло и заботу, формируя образ, который фокусируется на эмоциональной поддержке.
«Для нас ребрендинг — это не просто изменение внешнего облика, это шаг к следующему этапу, где zigmund.online обретает свой уникальный характер и голос. Мы решили стать тем сервисом, который воспринимается как настоящий друг и партнер на пути к гармонии. Мы создаем характер бренда, искренний, теплый и, главное, понятный людям», — признался Даниил Чаус, основатель сервиса и acting CMO zigmund.online.
Напомним, кондитерская French Cake, известная своими тортами на заказ, представила обновленную визуальную концепцию, отражающую семейные традиции и душевность. Ребрендинг — это возвращение к истокам, вдохновленное детскими воспоминаниями основателя Марка о тортах, которые пекла его мама.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7