С «удивительными историями о том, как мы сегодня живем»
По информации WWD, американский Vogue и медиакомпания Vice Media работают над общим издательским проектом. Напомним, что Vice Media принадлежат журналы, ориентированные на молодежь, — Vice, i-D и Garage.
За 100 дней сотрудничества, указанных в договоре, Vogue и Vice создадут новый сайт и отдельные проекты на своих платформах.
По словам представителя компаний, в рамках сотрудничества они «будут освещать данные, механизмы и вопросы, которые влияют на общество сегодня». Каждую неделю сайт Vogue и Vice будет посвящен новой актуальной теме. Издательство Condé Nast, которому принадлежит Vogue, займется рекламой проекта.
Над контентом общего сайта будет работать сборная команда редакторов Vogue и Vice. Он будет состоять из лонгридов, видеороликов и серий фотографий. Пилотное название сайта — Project Vs. Запуск назначен на начало 2018 года.
Главный редактор американского Vogue Aнна Винтур прокомментировала сотрудничество так: «Некоторым может показаться, что Vogue и Vice смотрят на мир абсолютно по-разному, но, на мой взгляд, в обоих проектах задействованы бесстрашные люди с неиссякаемым любопытством и энергией, от которой захватывает дух. Коллаборация — это всегда плюс, потому что две талантливые команды будут вместе делать актуальные и впечатляющие истории о том, как мы сегодня живем».