Интернет-стратегия Dazed, AnOther, AnOther Man и Nowness скоро изменится
По эксклюзивной информации Business of Fashion, редакционным директором компании Dazed Media стал Банни Кинни (настоящее имя — Джордан Кинни) — 30-летний креативный директор альтернативного журнала i-D.
По словам источника, задача Банни — пересмотреть интернет-стратегию журналов Dazed, AnOther, AnOther Man и платформы Nowness.
Ранее Банни Кинни работал креативным директором независимого британского журнала i-D и его сайта.
Напомним, i-D принадлежит Vice Media. 19 сентября компания вступила в коллаборацию с редакцией Vogue для создания совместного сайта Vs. Контент общего сайта создаст сборная команда редакторов Vogue и Vice. Он будет состоять из лонгридов, видеороликов и серий фотографий.
Другие истории
Подборка Buro 24/7