Также онлайн-ритейлер выпустил лимитированную коллекцию ракеток и мячей
«Самокат» поддержал тренд на теннисные виды спорта и реализовал серию турниров для москвичей. Принять участие смогли все желающие — от новичков и любителей до профессионалов. Серия соревнований стартовала во Дворце «Лужники», где встретились 64 игрока.
Турнир по бадминтону прошел в сквош-клубе «Москва»: мероприятие посетили 117 игроков и около 100 болельщиков. Чтобы участники чувствовали себя комфортно во время соревнований, сервис подарил каждому брендированную футболку и продукты для перекуса, а еще создал зону отдыха с удобными диванами и креслами.
«Самокат» также выпустил лимитированную коллекцию наборов для бадминтона и разыграл их среди пользователей. В наборы вошли ракетки, тубус с воланчиками, чехол для напитка, стикерпак и сумка, в которую помещается все для игры.
Ранее «Самокат» разработал собственную линейку уходовых средств для волос. В коллекцию вошли шампуни, несмываемый крем-спрей 10 в 1 и гель для душа. Подробнее мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7