Volvo Car Russia перестанет использовать одноразовый пластик в офисе и на своих мероприятиях

Об этом компания сообщила на коктейле в ЦВЗ «Манеж»

18 февраля в рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии» Volvo Car Russia провела коктейль, на котором объявила о решении отказаться от использования одноразового пластика на собственных мероприятиях и в российском офисе компании. Мероприятие прошло в ЦВЗ «Манеж».

«Мы призываем всех задуматься об ужасных масштабах проблемы пластикового загрязнения и начать менять свои привычки потребления уже сегодня. Если существующую тенденцию не изменить, уже к 2050 году в океанах будет больше пластика, чем рыбы», — заявил Антон Свекольников, директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia.  

«Ученые говорят, что на нашу планету надвигается пластмассовое цунами. А компания Volvo Cars берет и бросает ему вызов и на глобальном уровне отказывается от одноразового пластика и даже планирует использовать переработанные материалы в производстве новых автомобилей. Достойный пример для подражания», — добавила директор Мультимедиа Арт Музея Ольга Свиблова. 

На коктейле были представлены ключевые экологическе инициативы Volvo Cars. Так, в течение одного года компания заменит более 20 миллионов одноразовых пластиковых изделий на экологически безопасные альтернативы из биоразлагаемых материалов — бумаги, древесной массы и целлюлозы. Ранее Volvo Cars объявила, что с 2025 года пластик, используемый для производства каждого нового автомобиля, на четверть будет переработанным. Также на вечере выступили выпускницы Школы Родченко Лилия Ли-Ми-Ян и Катерина Садовски, представившие при поддержке Volvo Car Russia на биеннале свой художественно-научный проект «Где мой пластиковый пакет?».

До 10 марта в «Манеже» можно увидеть внедорожник V90 Cross Country Volvo Ocean Race. Его внутренняя отделка выполнена из эконила — материала, который на 100% сделан из переработанного нейлона, в том числе изготовленного из поднятых со дна моря рыболовных сетей. Покупатели этой лимитированной серии в 3 000 автомобилей помогают сохранять Мировой океан — компания направляет 100 евро от стоимости каждой машины на развитие научной программы Volvo Ocean Race. 

Софья Аулих

21.02.19, 16:31