В числе ресторанов-партнеров проекта — «Одесса-мама», «Хачапури» и «Свинья и роза»
Онлайн-ритейлер Ozon запустит к середине этого года собственный сервис доставки еды. Сначала он будет сотрудничать с теми ресторанами и кафе, у которых уже есть своя система доставки. Сам Ozon при этом будет отвечать за клиентскую поддержку, работу с возвратами и жалобами и привлечение пользователей. По информации сайта vc.ru, к проекту уже присоединились около 200 заведений, среди которых — сеть «Тануки», рестораны «Менза», «Одесса-мама», «Хачапури» и «Свинья и роза».
«В числе клиентов Ozon есть и пользователи агрегаторов доставки, и те, кто раньше не пробовал доставку еды. Последние попробуют новый для себя сервис от Ozon, привычной и удобной площадки, которой они доверяют, а те, кто уже пользуется агрегаторами, получат новую услугу и программу лояльности. Клиенты смогут копить бонусы за покупку еды из ресторанов или использовать баллы для оплаты заказов», — отметил представитель пресс-службы Ozon.
За каждый заказ на платформе компания будет получать комиссию, размер которой пока не сообщается. По словам операционного директора «Хачапури», «Свиньи и розы», «Одессы-мамы» и «Тажина» Дмитрия Мкртычяна, обычно она составляет 20–30% от суммы заказа. В первую очередь новый сервис появится в Москве, а затем будет запущен в других регионах России.
Ранее «Яндекс» начал отмечать специальной наклейкой «Хорошее место» различные организации и заведения, получившие высокие оценки и положительные отзывы от пользователей сервиса «Яндекс. Карты». Их уже можно найти Москве, Петербурге, Казани и Екатеринбурге.