Четыре вида пломбира в черно-золотой упаковке
«Яндекс.Лавка» отметила свое двухлетие лимитированной линией мороженого для вечеринок. В нее вошли четыре вида пломбира со вкусами напитков, которые часто используются для приготовления коктейлей.
При этом мороженое «Из Лавки» не является алкогольным продуктом, его можно взять с собой на прогулку в парк или съесть дома. В честь запуска дизайнеры сервиса придумали для любимого летнего десерта новую черную упаковку с яркими надписями.
Мороженое доступно для заказа в приложениях «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Еда», «Яндекс.Маркет» и «Яндекс Go», а также на сайте eda.yandex. Первыми (то есть уже сейчас) его смогут попробовать жители Москвы и Санкт-Петербурга, чуть позже — Казани и Нижнего Новгорода.
Другие истории
Подборка Buro 24/7