Ким Кардашьян появилась на обложке журнала Time

Поводом послужил успех ее бренда нижнего белья Skims

Ким Кардашьян появилась на обложке журнала Time. Поводом послужил успех ее бренда нижнего белья Skims, который попал в топ-100 самых влиятельных компаний 2023 года по версии издания.

Кардашьян основала бренд корректирующего белья Skims в 2019 году. С тех пор ассортимент марки расширился до купальников, домашней одежды, платьев и футболок. Годовой оборот за прошлый год составил 500 миллионов долларов. Это на 25% больше, чем прогнозировалось, и на 80% больше, чем в 2021 году.

Соучредитель Skims Йенс Греде рассказал Time, что только в апреле продажи выросли на 86% в годовом исчислении. На январь 2022 года бренд оценивался в 3,2 миллиарда долларов, что на 2 миллиарда больше, чем косметическая империя сестры Ким Кайли Дженнер Kylie Cosmetics или культового в нулевых бренда корректирующего белья Spanx.

«В самом начале, когда я еще не понимала, куда движется моя карьера, потому что просто была окрыленной, я заключала лицензионные сделки со множеством различных компаний, которые противоречили друг другу, например, бренд кексов и одновременно таблетки для похудения», — рассказала Ким.

Ранее американский бренд нижнего белья Skims объявил о возвращении коллекции Swim Shop. В честь этого марка представила рекламную кампанию, в которой снялась основательница Ким Кардашьян. Она позирует рядом с моделями-«инопланетянками».