«Одинокий и доступный»
Компания IKEA отреагировала на свадьбу принца Гарри и Меган Маркл выпуском ироничной рекламы своего продукта. Магазин предложил купить стул Harry тем, кто не вышел замуж за британского принца.
«Не беспокойтесь, дамы. Harry все еще доступен», — звучит рекламный слоган IKEA. Приобрести тезку Гарри можно всего за $65.
Ранее британская компания Marks & Spencer поздравила молодоженов сменой названия. Оно появилось на витрине по пути следования королевской пары, чтобы вызвать улыбку у принца Гарри и Меган Маркл.
О том, как создавалось платье невесты, рассказала дизайнер Клэр Уэйт Келлер, интервью с которой можно прочитать здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7