50% от продажи каждой пойдут на развитие проекта «Помощь»
Бренд Studio 29 стал партнером проекта «Помощь». В качестве совместной инициативы они разработали унисекс рубашку, на которую перенесли символ связи поколений, соединенные руки пожилого и молодого человека — подопечного и помощника. 50% от продажи каждой рубашки пойдут на развитие проекта «Помощь».
Лимитированный дроп рубашек доступен к покупке как онлайн, так и в московском офлайн-магазине бренда. Участниками съемки совместного проекта стали подопечные «Помощи» и друзья проекта. Фотографом выступила Валерия Шу.
Напомним, ранее проект «Помощь» запустил систему лояльности для пользователей. Теперь, совершая в приложении «Помощь» разные полезные действия, можно копить монеты, получать статусы и награды от партнеров, апостолов и друзей проекта.