Программа призывает бизнес перейти к более бережной экономике в отношении природы
Во Всемирный день Земли Cartier объявил о присоединении к инициативе CEO Carbon Neutral Challenge. Кампания, запущенная президентом и генеральным директором Gucci Марко Биццари, направлена на предотвращение, сокращение и в конечном итоге компенсацию негативных выбросов в атмосферу.
Программа представляет собой призыв к переходу глобального бизнеса к более бережной экономике в отношении природы. Идеи проекта перекликаются с ключевыми стратегическими приоритетами Cartier.
«Мы твердо верим, что стремление к устойчивой отрасли может быть достигнуто только путем совместных инициатив», — отметил главный исполнительный директор Cartier Сирилл Виньерон.
В соответствии с критериями, установленными в рамках CEO Carbon Neutral Challenge, Cartier уже представили проекты, гарантирующие, что деятельность компании окажет благоприятное воздействие на экологию. Так, дом стал участником инициативы Science Based Targets Initiative, которая помогает компаниям выстроить стратегию, сокращающую выбросы в атмосферу.
Ранееь Cartier, Kering и Совет по ответственному ювелирному бизнесу объединились для создания пакта об экологичности часов и ювелирных изделий. Компании также призывают другие торговые марки следовать соглашению. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7