Слушать чужое мнение не всегда приятно, но нужно уметь это делать
Критика обрушивается на нас со всех сторон — свой вклад вносят как профессионалы, так и диванные критики. Сегодня особенно непросто справляться со стрессом, когда критика просочилась в Интернет, соцсети и блоги, — не всегда ее можно удалить, и она продолжает жалить каждым комментарием.
Vogue Australia поговорил с профессиональными критиками, психологами и людьми, чья профессия вынуждает часто сталкиваться с проявлениями критики, о том, как справляться с нескончаемым потоком негатива.
Самой первой рекомендацией стал совет отделять чужое мнение от личных ощущений. Если кто-то другой думает иначе, чем вы, он имеет на это право, а вы имеете право отстаивать свою точку зрения.
Во-вторых, подумайте о мотивации критикующего: он сделал неприятный комментарий о вас (вашей работе), потому что знал, что вы можете лучше, или потому что хотел навредить вашей репутации?
О том, как уберечь себя от критики родственников за новогодним столом, а также успеть купить всем подарки, составить план на наступающий год, и мы рассказывали в нашем материале.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7