Около четверти опрошенных не исключают изменения гендерной идентичности
В рамках кампании за гендерное равенство Chime For Change модный дом Gucci каждые 2 года выпускает отчеты. Свежий материал посвящен изменчивости поколения Z — как она влияет на экономику, культуру, политику, образование и гендерную идентификацию. В исследовании участвовали 2013 постмиллениалов из разных стран мира.
По результатам опроса оказалось, что около 25% молодых людей говорят о возможном изменении своего гендера в течение жизни. Из этих людей почти половина уверены, что их гендерная идентичность может измениться два-три раза.
Лишь треть представителей поколения Z уверены, что принадлежность женскому гендеру определяется физиологией человека. При этом 53% говорят о разнице между определениями «женский» и «женственный».
Кроме того, в отчете поднимается вопрос о гендерно-нейтральной одежде и ее значении. Например, если девушка одевается как юноша, это называют гендерно-нейтральным, а вот если юноша одевается как девушка, его не воспримут всерьез. Постмиллениалы объясняют этот парадокс тем, что в обществе существуют исключительно жесткие рамки по поводу определения «женского».
Ознакомиться с отчетом можно здесь.
О том, что означает термин «пансексуальность» и какими другими словами можно описать отношение к гендеру, мы рассказывали здесь.