Все выходные июля в «Цветном» можно будет посетить поп-ап-пространство «Ламбада-маркета». Оно расположится на шестом этаже московского универмага. Каждый уик-энд в ярмарке будут принимать участие разные локальные бренды.
«Это расписание позволит соблюсти все меры безопасности и возместить с лихвой все время, пока вы были без нас. Все новости о мероприятии, информация о магазинах и участниках, апдейты и передовицы о культурной программе будут выходить, как всегда, анонсами», — рассказали организаторы.
Марки могут отправить заявку на почту to@LMBD.ru с пометкой «4 и 5 июля», «11 и 12 июля», «18 и 19 июля» или «25 и 26 июля» — в зависимости от тех дней, в которые вы хотите участвовать в мероприятии. Отмечается, что количество мест ограничено.
О том, как российские модные бренды переживали коронавирусный карантин, читайте в нашем материале.
Другие истории
Подборка Buro 24/7