Также гастропаб представил арт-коллаборацию с художницей Полиной Фроловой
В гастропабе Beer&Brut открылся новый pop-up проект, посвященный Азии. Вдохновившись традициями азиатской кухни, концепт-шеф Beer&Brut Владимир Девятайкин представил новое меню, в котором собраны позиции из азиатских стран — от Японии до Таиланда.
В меню — пикантные помидоры ким, татаки из мраморной говядины с маслом хариссы, фреш-ролл с лососем, авокадо и тайским манго, салат с гребешками, манго, свежей клубникой и авокадо, заправленный дрессингом из юдзу, запеченные улитки с ароматным маслом том ям и свежеиспеченной чиабаттой.
Также вкусы Азии раскрываются в китайских димсамах с тигровыми креветками и соусом шисо-понзу, обжаренных дамплингах с бычьими хвостами в перечном соусе, жареных вьетнамских блинчиках с уткой, грибами шиитаке и овощами, желтом карри с креветками и жареным тайским рисом, птитиме с креветками в пряном соусе с лемонграссом и кафрским лаймом с юго-востока страны. Из десертов — моти с освежающим манго-юдзу и свежее манго с кокосовым мороженым и перуанской мятой.
За барное меню отвечает бар-менеджер Beer&Brut Николай Дренясов. Он презентовал Mango Tini, в котором соединил восьмилетний колумбийский ром Ron Viejo de Caldas и испанский вермут ATXA с манго и травами. Поскольку чай занимает центральное место в азиатской культуре, на его основе был разработан коктейль Anchan Collins — вариация на классический Tom Collins.
Также гастропаб представил арт-коллаборацию с художницей и студенткой Школы Дизайна НИУ ВШЭ Полиной Фроловой — она создала работу, иллюстрирующую тайскую легенду об угре-альбиносе. Она рассказывает историю о том, как местные жители поймали угря, не зная о его священности, и съели как деликатес. Одной ночью явился ангел и превратил весь город в озеро. Он пожалел только пожилую женщину, не поддержавшую остальных. Полотно выполнено в технике аппликации из текстиля, художнице потребовалось около 160 часов на его изготовление. Многие элементы сшиты вручную.
Напомним, from Berlin. — кафе и винный бар на Цветном бульваре, вдохновленный Берлином. Создатели проекта решили открыть обновленное пространство, оставив основную концепцию неизменной. За брендинг отвечало креативное агентство N.E.W.