Она направлена на увеличение количества молодых сотрудников в штате
Французский конгломерат LVMH объявил о запуске новой масштабной кампании по набору персонала. Она будет направлена на увеличение количества молодых сотрудников в штате. Об этом сообщает издание The Business of Fashion.
Представители компании заявили, что к концу следующего года будет предложено 2 500 постоянных контрактов кандидатам в возрасте до 30 лет и еще 5 000 краткосрочных — молодым специалистам, желающим пройти стажировку или обучение.
Напомним, чистая прибыль компании LVMH в первом полугодии 2021 года выросла более чем в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Она достигла 5,28 миллиарда евро. Разводненная прибыль на акцию составила 10,49 евро против 1,04 евро годом ранее. Выручка выросла в 1,5 раза, до 28,665 миллиарда евро. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7