Об этом говорят данные исследований прироста подписчиков аккаунтов СМИ
Instagram на данный момент является самой перспективной социальной платформой для медиа, так как именно этот сервис чаще всего используется для распространения новостей и другой подобной информации. Об этом со ссылкой на данные аналитической компании CrowdTangle сообщает WWD.
Так, за последние три месяца количество подписчиков журнальных аккаунтов выросло в среднем на 6,3%. При этом аудитория Architectural Digest увеличилась на 7%, до 4,3 миллиона фолловеров, такой же прирост и у Vogue (23,8 миллиона). Количество подписчиков аккаунтов Vanity Fair и Elle выросло на 5% (4,7 миллиона и 4,3 миллиона пользователей соответственно), а у Oprah Magazine — на 16% (700 тысяч). В других популярных соцсетях — Facebook и Twitter — количество подписчиков аккаунтов СМИ почти не изменилось или выросло незначительно.
Напомним, в середине июля Instagram в тестовом режиме начал скрывать лайки к постам у некоторых пользователей из Канады, Италии, Ирландии, Японии, Бразилии, Австралии и Новой Зеландии. Цель нововведения — сделать акцент на качестве и содержании постов в соцсети.
Другие истории
Подборка Buro 24/7