Instagram признан самой перспективной платформой для медиа

Об этом говорят данные исследований прироста подписчиков аккаунтов СМИ

Instagram на данный момент является самой перспективной социальной платформой для медиа, так как именно этот сервис чаще всего используется для распространения новостей и другой подобной информации. Об этом со ссылкой на данные аналитической компании CrowdTangle сообщает WWD.

Так, за последние три месяца количество подписчиков журнальных аккаунтов выросло в среднем на 6,3%. При этом аудитория Architectural Digest увеличилась на 7%, до 4,3 миллиона фолловеров, такой же прирост и у Vogue (23,8 миллиона). Количество подписчиков аккаунтов Vanity Fair и Elle выросло на 5% (4,7 миллиона и 4,3 миллиона пользователей соответственно), а у Oprah Magazine — на 16% (700 тысяч). В других популярных соцсетях — Facebook и Twitter — количество подписчиков аккаунтов СМИ почти не изменилось или выросло незначительно.

Напомним, в середине июля Instagram в тестовом режиме начал скрывать лайки к постам у некоторых пользователей из Канады, Италии, Ирландии, Японии, Бразилии, Австралии и Новой Зеландии. Цель нововведения — сделать акцент на качестве и содержании постов в соцсети.

Софья Аулих

24.07.19, 13:45

  • Фото: Unsplash