Их можно использовать дома, а можно брать на встречи с друзьями, в офис или на пикники
Основатель бренда Off-White и креативный директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло выпустил коллаборацию с французским брендом Baccarat. В нее вошли стаканы и вазы из матового прозрачного хрусталя с гравировкой, вдохновленные первой масштабной персональной выставкой дизайнера в Музее современного искусства Чикаго.
«Когда я начинаю работу над новым творческим проектом, я ищу лучших партнеров, первых в своей сфере. Я заинтересован работать только с теми, кто соответствует моим высоким требованиям и стандартам. Для меня Baccarat — это бренд, отражающий динамизм и современность в хрустале, при этом сохраняющий свои традиции и ноу-хау. Коллекция Crystal Clear стала продолжением моих художественных поисков и проектов, которое виртуозно воплотили ремесленники мануфактуры Baccarat», — рассказал Абло.
В Россию приехало 100 хрустальных стаканов с крышкой и трубочкой для многоразового использования (всего их было выпущено четыре тысячи, каждый — с индивидуальным номером). Их можно использовать дома или брать с собой для встреч с друзьями, поездок на работу или отдыха на свежем воздухе. Размеры изделия позволяют ставить его в подстаканник в машине. Стоимость одного стакана — 47 600 рублей.
Ранее Baccarat представил коллаборацию с японским производителем коллекционных игрушек Medicom Toy. Вместе они создали хрустальную версию медвежонка Be@rbrick.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7