Бренд откажется от сезонных показов и откроет «новую главу креативной вселенной»
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле поделился записями из своего дневника, который он вел в Риме, находясь на самоизоляции. В них он анонсировал важные изменения в расписании показов бренда.
Первая запись датируется 29 марта, последняя – 16 мая. В первые недели изоляции дизайнер размышляет о том, как безответственно человечество относится к своей среде обитания.
«Наши бездумные действия сожгли дом, в котором мы живем, - пишет Алессандро Микеле в записке «Оказалось, что мы такие маленькие». – Мы считали себя отделенными от природы, возомнили себя всемогущими хитрецами. Мы узурпировали природу, вознеслись над ней и ранили ее. Мы пренебрегли святостью самой жизни, забыли, что являемся лишь видом на этой планете».
В начале мая Алессандро Микеле упоминает о необходимости начать новый этап для модного бренда. По словам дизайнера, Gucci пересмотрит традиционное расписание показов: «Я откажусь от исчерпавшей себя традиции сезонности в пользу нового порядка, отражающего мои устремления. Мы будем встречаться лишь дважды в год, чтобы делиться главами новой истории».
Подробности бренд планирует озвучить на видеоконференции, которая пройдет 25 мая.
Ранее Gucci представил осеннюю кампанию 2020 — ее снимали сами модели, представлявшие коллекцию на подиуме. Алессандро Микеле заявил, что на фотографиях не просто модели, а оригинальные персонажи Gucci.
Другие истории
Подборка Buro 24/7