Компания Dyson представила новинки в формате интерактивной инсталляции
Инженер компании Джеймс Хигсон подробно рассказал о каждом продукте
Иммерсивное путешествие началось с бьюти-инсталляции, посвященной внутренней и внешней красоте. Зона внешней красоты была вдохновлена феном Dyson Supersonic и cтайлером Dyson Airwrap, гаджеты, которые каждый день помогают бережно и быстро создавать укладки без вреда для волос.
В зоне, посвящённой внутренней красоте, была представлена новинка: персональный очиститель воздуха Dyson Pure Cool Me, созданный специально для того, чтобы очищать воздух в личном пространстве - на прикроватном столике, в детской или личном кабинете.
Обновленные версии очистителей воздуха Dyson Pure Hot+Cool и Dyson Pure Cool были впервые презентованы в инсталляции «Воздух».
Следующий арт-перфоманс был вдохновлен Dyson V11 - самым мощным интеллектуальным беспроводным пылесосом бренда. Актеры продемонстрировали функции продукта и его адаптацию к любому типу покрытия на полотне из ковра, плитки и дерева, усыпанного частицами, имитирующими мусор.
Кульминацией путешествия стала зона Dyson Home, где участники смогли протестировать новые продукты и узнать подробно о каждом от инженера компании Джеймса Хигсона.
Мероприятие посетили Дарья Лисиченко, Татьяна Константинова, Ирина Горбачева, Мари Коберидзе, Полина Аскери, Константин и Ольга Андрикопулос, Дарья Малыгина, Александра Жаркова, Анжелика Тиманина и другие.
Фото: архив пресс-служб
Другие истории
Подборка Buro 24/7