В рамках экопроекта Okavango Eternal
Ювелирный бренд De Beers объединился с телесетью National Geographic ради защиты реки Окаванго, которая является одной из важнейших экосистем Африки. Сейчас она страдает из-за изменений климата, вырубки близлежащих лесов и сельского хозяйства. Об этом пишет WWD.
De Beers будет поддерживать проект Okavango Eternal в течение пяти лет. Вместе с National Geographic бренд обеспечит постоянную защиту бассейна и дельты Окаванго за счет финансирования природоохранных исследований, повышения осведомленности местных жителей и предоставления им возможностей для трудоустройства.
«Многие районы на юге Африки находятся под угрозой, в том числе критически важный бассейн Окаванго, — отметил главный исполнительный директор De Beers Брюс Кливер. — Вот почему наше сотрудничество с National Geographic является невероятно важным. Делясь своим опытом и ресурсами и работая с местными сообществами, правительствами и другими партнерами из числа неправительственных организаций, мы принесем больше пользы, чем любой из нас поодиночке».
Ранее украшения De Beers появились на онлайн-платформе Aizel.
Другие истории
Подборка Buro 24/7