Это на 23% выше, чем в 2020 году
Farfetch представил отчет за четвертый квартал 2021 года — доходы компании увеличились на 125,5 миллионов долларов до 665,7 миллионов, что на 23% выше, чем в 2020 году. Акции Farfetch также выросли на 40% до 21 доллара. Об этом сообщает издание The Business of Fashion.
Для достижения таких результатов компания работает над снижением своей зависимости от скидок — продажи по полной цене увеличились на 33% в годовом исчислении (и на 118% с 2019 года). Также 10% валовой стоимости товаров Farfetch на рынке приходится на их сделку с ритейлером Tmall китайской компании Alibaba.
Farfetch также постепенно расширяют площадку для маркетинга — и часть доходов платформы связана с рекламными кампаниями брендов. Компания продолжает укрепляться на рынке ресейла благодаря приобретению в конце 2021 года сервиса Luxclusif.
Ранее стало известно о том, что в конце 2022 года на Farfetch появится бьюти-раздел с широкой подборкой товаров нишевых и мировых брендов для покупателей разных возрастов, рас, культур и пола. В преддверии запуска нового направления онлайн-платформа объявила о покупке косметического ритейлера Violet Grey.