Посетить поп-ап популярного гастрономического проекта можно будет уже в ближайшие выходные
С 28 мая в ресторане «Фаренгейт» на Тверском бульваре в Москве начнет работу летняя поп-ап-веранда проекта Eggsellent, который специализируется на завтраках с яйцами. Над оформлением пространства площадью 160 квадратных метров работали дизайнеры IKEA.
«В IKEA мы считаем, что каждый бизнес уникален, — мы понимаем особенности и потребности разных сегментов и готовы предлагать им персонализированные решения, — отметил менеджер по работе с ключевыми клиентами IKEA Дмитрий Широков. — Мы неслучайно выбрали Eggsellent в качестве партнера: наши взгляды на то, как должно выглядеть общественное пространство, во многом сходятся, и в совместном проекте мы стремились совместить нашу многолетнюю экспертизу и их очень узнаваемый стиль».
Интерьер веранды состоит из фирменных цветов Eggsellent — белого, ярко-желтого и розового. Для дополнительного комфорта гостей она визуально разделена на несколько зон.
Ранее команда IKEA разработала три бесплатных дизайн-проекта квартир для людей с инвалидностью. Они рассчитаны на типовые российские дома.