Сейчас доступен их телеграм-канал, а скоро заработает и сайт
«Яндекс Еда» запустит собственное медиа «Открытая кухня», которое расскажет о культовых заведениях и открытии новых ресторанов, известных шеф-поварах, гастрономических путешествиях и «скрытых жемчужинах» на гастрокарте России. Редакция медиа будет собирать информацию о лучших заведениях в стране и составлять их рейтинги, в том числе с помощью экспертов из индустрии.
Сейчас у медиа есть телеграм-канал, а также действует еженедельная рассылка. Сайт должен заработать в ближайшее время.
Издатель «Открытой кухни» — Анастасия Карпова, бывший заместитель главного редактора русскоязычного Forbes. В команде также бывшие сотрудники других популярных СМИ — «Коммерсанта», Elle, «Собаки.ru». Писать для медиа будут внешние журналисты и эксперты из ресторанной сферы.
Ранее в России запустился новый медиабренд Way of Living — WoL. Принт выходит четыре раза в год, также доступны digital-площадки — сайт и социальные сети. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7