Пространство марки расположилось в ГУМе
В Москве открылся первый в России магазин мехового бренда Emba. Пространство марки расположилось в ГУМе.
«Мех всегда был и будет символом роскоши, потому что дарит ни с чем не сравнимое ощущение комфорта и выглядит дорого и впечатляюще. Особенно норка, чей лоск и блестящая шерсть неизменно привлекают внимание и вызывают восхищение», — объясняет Елена Неверовская свое решение привезти в Россию норковый бренд Emba.
Елена много лет руководит салоном-бутиком Blackglama в ГУМе. Теперь Blackglama будет делить пространство на Красной площади с Emba, несмотря на то что исторически бренды были конкурентами. Обе компании создавали изделия из норки.
«Эти критерии — визитная карточка Emba, они нерушимы. Но мне важно, чтобы у клиентов была возможность выбора. Поэтому в бутике можно не только приобрести готовое изделие, но и сшить его на заказ — и при этом заранее быть уверенным, что шуба получится безупречной, ведь это норка Emba», — говорит Елена Неверовская.
Норку Emba выбирали для своих творений модные дома Schiaparelli и Dior, снимал на обложках американский Vogue, а ювелирный бренд Harry Winston использовал в рекламной кампании. Новая коллекция бренда — это по-прежнему самые благородные и редкие оттенки, фасоны вне времени и, конечно, совершенство меха.