Инициатором акции выступила компания Airinum
Шведская компания Airinum, которая занимается производством защитных масок и респираторов, устроила акцию на Неделе моды в Париже, чтобы привлечь внимание к проблеме загрязнения воздуха и поддержать климатический саммит ООН, который проходил в Нью-Йорке с 21 по 23 сентября. Вчера маски Airinum можно было увидеть на показе Marine Serre, а теперь они появились на нескольких статуях во французской столице.
«Мы пришли с нашими масками в индустрию моды, чтобы начать дискуссию о том, как климатический кризис повлияет на все вокруг нас, даже на нашу манеру одеваться. Принимая участие в Неделе моды и зная, что внимание всего мира будет приковано к Парижу, мы хотели более масштабно повлиять на ситуацию и повысить осведомленность о существующих проблемах и за пределами подиума», — рассказал сооснователь Airinum Фредрик Кемпе.
Ранее стало известно, что уровень загрязнения воздуха влияет на рост психических заболеваний.
Другие истории
Подборка Buro 24/7