В сети «Азбука Вкуса» стартовали продажи детского шоколада By Stella Aminova #Mumofsix

В честь этого в «Бистро» магазина «Азбука Вкуса» на Новом Арбате прошел паблик-ток, посвященный здоровой еде и образу жизни

В «Бистро» магазина «Азбука Вкуса» на Новом Арбате состоялся паблик-ток Стеллы Аминовой, основательницы бренда #mumofsix, основательниц компании Nature`s Own Factory Седы Хункаевой и Анны Хабаровой, а так же Георгия Паниашвили, совладельца сети салонов The Face Only. Поводом для встречи стал старт продаж детского шоколада «By Stella Aminova #mumofsix» в сети «Азбука Вкуса».

Это коллаборация компании Natures`s Own Factory и бренда Стеллы Аминовой. Вместе они запустили линию полезного шоколада для детей и взрослых, который произведен по уникальной технологии «bean to bar», что означает
полный цикл собственного производства от какао-боба до готовой плитки.

В состав продукта входят высококачественные какао-бобы, цельное сухое молоко, семена татарской гречихи, чьи лечебные свойства доказаны клиническими испытаниями. Благодаря использованию израильского виноградного сахара, шоколад подходит даже детям от трех лет.

Мини-плитки со вкусами банана и клубники в специальной упаковке, которая адаптирована для детских ланч-боксов, а так же на 80% состоит из бумаги, уже представлены на полках магазинов «Азбука Вкуса».

Среди гостей паблик-тока были основательница бренда Masterpiece Евгения Линович, певец Филипп Киркоров, главный редактор Tatler Ксения Соловьева, health-коуч, партнер и основатель лектория «Город-сад» Олеся Терещенко, актриса Анна Цуканова-Котт, бренд-директор бренда #mumofsix Мария Гранина и другие.

Фото: архив пресс-службы

 

BURO. Retelling

26.02.20, 17:13