Креативное агентство Banda Agency создало брендбук и логотип для Чернобыльской зоны отчуждения, сообщает Министерство защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины.
Дизайнеры придумали «первый в истории исчезающий логотип». За основу взяли контур энергоблока Чернобыльской АЭС, который стал причиной катастрофы 26 апреля 1986 года. По замыслу дизайнеров, изображение будет ежегодно меняться, а в 2064 году, когда станцию полностью закроют, окончательно пропадет.
Исчезающий логотип символизирует разрушение построенных человеком объектов в Чернобыльской зоне и напоминает о связи прошлого с настоящим. Украинские власти планируют сделать Чернобыль «туристическим магнитом», поэтому логотип появится на официальном мерче этого культурного объекта.
Напомним, что с 2020 года в Чернобыле работает первый веломаршрут — он протянулся на 45 километров.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7