Издательство прекратило сотрудничество с актрисой после выхода двух номеров
Издательство Condé Nast остановило выпуск лайфстайл-журнала Гвинет Пэлтроу Goop. Первый номер издания появился в продаже в сентябре прошлого года, а на его обложке был снимок обнаженной актрисы, покрытой грязевой маской.
Планировалось, что Goop будет выходить раз в полгода. За это время успело выйти только два номера журнала — второй выпуск еще можно купить за 15 долларов на сайте проекта. О прекращении сотрудничества с Condé Nast сообщила сама Пэлтроу в интервью газете The New York Times. Она назвала методы издательства «олдскульными», но отметила, что работать с Анной Винтур — главным редактором американского Vogue и креативным директором Condé Nast — было потрясающе.
Причиной закрытия проекта стало желание Гвинет продавать через издание продукцию, представленную на сайте Goop, что не соответствует политике Condé Nast, а также непроверенные медицинские факты, публиковавшиеся в нем. Издательство настаивало на тщательной проверке всех фактов и мнений, попадающих в номер. Сама Пэлтроу не увидела в этом обоснованного требования.
Ранее и журнал, и сайт Goop часто подвергались общественной критике за публикацию сомнительных советов, следование которым может навредить здоровью читателей. В онлайн-магазине проекта Гвинет Пэлтроу можно купить нефритовые и аметистовые яйца «для увеличения женской сексуальной энергии», наклейки «для поддержания баланса энергетических колебаний тела» и камешки «для оздоровления чакр». О том, что не так с Goop и что о бренде думает общественность, мы рассказывали здесь.