За подборку плакатов в магазине отвечала арт-директор института Анна Кулачек
Во дворе «Стрелки» появился поп-ап-стор, в котором представлены книги издательства Strelka Press, в том числе «Геомедиа» Скотта Маккуайра и «Мастер» Ричарда Сеннета, сумки образовательной программы The New Normal, афиши публичных мероприятий летней программы и вечеринок. Открытие временного пространства приурочено к 10-летию института.
В ассортимент поп-апа вошло десять афиш формата A1, специально отобранных арт-директором «Стрелки» Анной Кулачек и выпущенных лимитированным тиражом. Также для магазина была создана инсталляция из 30 плакатов с разных вечеринок института. Кроме того, в нем можно забрать свой заказ с сайта strelka.com. Режим работы пространства — ежедневно с 12:00 до 20:00.
О том, что вошло в юбилейную летнюю программу «Стрелки», мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7