Так компания борется с перекупщиками
Компания IKEA организовала проверку на искренность среди покупателей ковров из ограниченной коллекции Art Collection 2019. Таким образом в Бельгии попытались бороться с перепродажей вещей в Сети.
Для проверки покупателей использовался сканер для мозга и сердца (He)art Scanner. Разработка умеет считывать мозговую активность и сердцебиение. Сканер распознавал, действительно ли человеку нравится выбранный ковер.
Испытание проходило так: покупатель надевал сканер, затем его отводили в темную комнату с коврами. Если при просмотре на какой-то из них регистрировались показатели того, что товар понравился, IKEA позволяла совершить покупку. В противном случае участник эксперимента переходил к другому товару.
В результате всю коллекцию в Бельгии распродали за неделю. Как заявили в IKEA, ни один из них не выложили на eBay для перепродажи. Однако товары из этой же коллекции, проданные в других странах, позже можно было найти у перекупщиков в Интернете.
Напомним, что для создания арт-ковров компания пригласила дизайнеров и художников со всего мира. В проекте также участие основатель бренда Off-White и креативный директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло. Он сделал ковер KEEP OFF, добавив надпись на классический персидский узор. Кроме него в проекте участвовали Chiaozza, Крейг Грин, Мисаки Каваи, Сыльги Ли, Ноа Лайон, Филип Паговски, SupaKitch. Все ковры выполнены из шерсти и натуральных материалов, четыре из них изготовлены вручную.