На подсознательном уровне мы почему-то позволяем себе тратить больше
Существует множество исследований на тему того, как цвет влияет на поведение покупателя. Например, известно, что тёплые цвета (красный, оранжевый, жёлтый) повышают активность посетителя, а холодные оттенки действуют расслабляюще и оставляют более приятное впечатление, пишет Fast Company.
Группа исследователей заинтересовалась, как же влияет на наши траты золотой цвет. Для эксперимента взяли две папки для ресторанного счёта — золотую и чёрную. Оказалось, что клиенты, получившие счёт в золотой папке, оставляли больше чаевых, чем другая группа. Затем исследователи ввели папки других цветов, и всё равно «выигрывал» золотой.
Тогда авторы эксперимента решили зайти с другого конца и оформили с помощью золотого цвета некоторые столики заведения. Выводы подтвердились: сидящие за золотой скатертью охотнее раздавали чаевые.
О том, почему главным цветом 2020 года может стать оттенок умирающего коралла, мы рассказывали здесь.